Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Bauknecht в Москве

Сушильная машина Bauknecht : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Bauknecht : не останавливается, отключается Дано: сушильная машина модели Баукнехт не останавливается и продолжает работать на протяжении длительного периода либо, наоборот, внезапно прекратила работу? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неполадка может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Фильтр забит ворсом, из-за чего ослабел воздушный поток. Выход – очистка фильтра.
  • Вышел из строя таймер – регулятор посылает ошибочные управляющие сигналы на мотор и сушильный барабан не выключается. Выход – смена поломанных комплектующих.
  • Неисправен термистор или регулятор температуры.
  • Сенсор измерения влажности подает ошибочную информацию на электронную плату Bauknecht, в результате чего техника не останавливается.
  • Неисправен ТЭН.
  • Засорено вентиляционное отверстие или на лопасти механизма попали небольшие вещи.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушилка BAUKNECHT? Существует несколько причин данной неисправности:
  • Поломался подшипник, который поддерживает заднюю часть сушильного барабана.
  • Остановка барабана вследствие отказавшего мотора.
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – замена поломанного управляющего блока Баукнехт.
  • Проскальзывает или порвался ремень сушильного барабана. Выход – смена изношенной комплектующей.
  • Износились ролики барабана или опорные оси, на которых опираются ролики.
  • Поломанный терморезистор. Выход – ремонт или замена узла.
Если сушка внезапно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее ремонта квалифицированных инженеров по ремонту сушек Bauknecht!
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Bauknecht ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Bauknecht. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер БАУКНЕХТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  1. марку+модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали Баукнехт
  2. ваш адрес
  3. нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем записан список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании сушек Баукнехт с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину БАУКНЕХТ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор БАУКНЕХТ за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Bauknecht и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники BAUKNECHT, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника BAUKNECHT состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590