Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Москве

Не выжимает белье : стиральная машина Bauknecht

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье : стиральная машина Bauknecht Бывает, что стиральная машина бренда Bauknecht не отжимает белье, и это проявляется в таких неприятностях:
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не включается.
  • Вода сливается, и начинается отжим исключительно на шаге основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен начинаться слив грязной воды.
  • Программа стирки закончена, однако белье плохо отжато, и с него течет вода.
Настоящую причину аварии может подсказать лишь мастер, потому что даже у разных типов стиральных машин одного и того же производителя Баукнехт этот изъян вызывается выходом из строя самое малое восьми разных механизмов:
  • Для марок с возможностью определения массы белья – неравномерное расположение его в баке для стирки непосредственно перед началом отжима.
  • Вышедший из строя насос для слива. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Неполное выгорание электронного модуля БАУКНЕХТ.
  • Поломка обмоток мотора
  • Замусорился патрубок, соединяющий бак стиральной машины-автомата с помпой, шланг, сифон либо канализационная труба.
  • Стирание щеток двигателя и, как результат, отсутствие плотного соприкосновения якоря с ротором.
  • Засорен фильтр сливного насоса.
  • Поломка прессостата - датчика уровня воды.
В каждом случае ремонт и устранение подобных поломок надо поручать опытным мастерам по ремонту стиралок Баукнехт, чтобы сэкономить свои деньги и время. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не работает, плохо стирает
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные детали Bauknecht удобное клиенту время визита адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Bauknecht. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Баукнехт.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали БАУКНЕХТ
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машинок BAUKNECHT с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку BAUKNECHT.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Баукнехт за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Bauknecht и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники BAUKNECHT, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника БАУКНЕХТ смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Bauknecht Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590