Ремонт бытовой техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Bauknecht в Москве

Кофемашина Bauknecht : перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Bauknecht : перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина модели BAUKNECHT — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может произойти как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми разными:
  1. Заблокировался заварочный механизм. Возможно, вы насыпали слишком много кофе или механизм сломался. Выход – проверка и починка механизма.
  2. Машина загрязнена накипью. Решение – выполнение сервисного обслуживания.
  3. Неисправна кофемолка.
  4. Залипли кнопки на управляющей панели.
  5. Экран управления блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок по причине поломки электронной платы.
В случае, если прибор не реагирует на нажатия кнопок, звоните для выполнения ремонта кофе-машины Баукнехт в нашу ремонтную мастерскую!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: адрес удобное клиенту время начала ремонта модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали Bauknecht Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Bauknecht. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Баукнехт.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти БАУКНЕХТ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BAUKNECHT. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании кофеварок БАУКНЕХТ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Bauknecht.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Баукнехт за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Bauknecht и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Bauknecht, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника BAUKNECHT смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590