Ремонт бытовой техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Bauknecht в Москве

Не молет кофемолка – кофемашина Bauknecht

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина Bauknecht Очень распространена такая неисправность, когда кофеварка производителя Bauknecht не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. Если же кофейные зерна в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины этой неисправности:
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет из-за излишне жирных или сырых кофейных зерен.
  • Жернова засорены остатками кофе. Выход – разборка кофемашины и чистка механизма. Поломался редуктор кофемолки.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с моторчиком.
  • Сбоит программная плата. Решение – смена сломанного блока.
Доверьте починку кофеварки фирмы BAUKNECHT профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Bauknecht адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Bauknecht. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BAUKNECHT.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части БАУКНЕХТ
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Баукнехт. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте кофе-машин Bauknecht с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину БАУКНЕХТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Баукнехт за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов BAUKNECHT и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники Bauknecht, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БАУКНЕХТ состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590