Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Bauknecht в Москве

Не работает – духовой шкаф Bauknecht

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает – духовой шкаф Bauknecht Не работает духовка модели Баукнехт? Причины такой проблемы могут быть очень различными:
  • Поломался сенсор контроля температуры либо терморегулятор. Выход – смена поломанного компонента.
  • Некорректное подключение духового шкафа
  • Активирована опция «замок от детей».
  • Сгорела электророзетка или поломалась сетевая вилка.
  • Окисление контактов электрической схемы.
  • Поврежден ТЭН - блок нагрева. Выход – замена его.
  • Поврежден вентилятор обдува.
  • Сломался переключатель режимов мощности.
  • Некорректная работа системы поступления газа.
Доверьте ремонт духового шкафа Bauknecht опытным мастерам, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Bauknecht ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Bauknecht. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой детали Bauknecht
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Баукнехт. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов BAUKNECHT с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку BAUKNECHT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор БАУКНЕХТ за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Баукнехт и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники BAUKNECHT, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Bauknecht состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590