Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Bauknecht в Москве

Духовой шкаф Bauknecht - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Bauknecht - на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа производителя БАУКНЕХТ загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой неисправности:
  • Отказала электронная плата. Выход – смена управляющего модуля Bauknecht.
  • На экране мигает установка времени из-за скачка напряжения.
  • Поломана панель с кнопками управления. Решение – установка новой детали.
  • Поломан температурный датчик или отсутствует сигнал между платой контроллера и термосенсором. Решение – ремонт или замена поврежденной комплектующей.
  • На табло горит надпись об активации режима демонстрации.
  • Слишком низкое напряжение в электрической сети.
Звоните в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки Баукнехт прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Не запекает, не печет
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нам или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: адрес марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Bauknecht удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Bauknecht. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти BAUKNECHT
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Баукнехт. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте духовых шкафов Баукнехт с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку BAUKNECHT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор БАУКНЕХТ за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Bauknecht и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Bauknecht, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника BAUKNECHT смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1590